Редко пишу отзывы, но тут не могу промолчать. Посещала данное заведение по ДМС, записывалась через страховую. Была большая ранка на десне, поэтому записывалась к стоматологу-терапевту. Боль была очень сильная уже неделю и требовалось какое-то лечение (таблетки, мазь, др.) Страховая прислала мне информацию: запись на такое-то число, время, стоматолог-терапевт (это важно), фамилия врача. К назначенному времени я пришла в клинику, заполнила документы, некоторое время подождала, потом меня пригласили к врачу. И только у концу приема я узнала, что прием мне проводила гигиенист, а не стоматолог-терапевт. Возмущает в данной ситуации даже не то, что сотрудники клиники считают, что консультация гигиениста равнозначна консультации стоматолога-терапевта, а то, что меня даже не предупредили о замене специалиста. Т.е. я как минимум 15 минут провела рядом с администратором, и сотрудник не посчитала нужным предупредить, что врач, к которому я записана, не сможет меня принять (бывает, все мы люди, ситуации бывают разные), но меня примет другой специалист. Меня бы такое решение не устроило, т.к. мне нужен был именно терапевт и я бы попросила меня перезаписать. но… В результате я потратила час времени, проблему мою не решили, зато почистили зубы. На вопрос что делать с десной, отличный ответ: если не пройдет, приходите к стоматологу-терапевту (вот в этот момент я и поняла, что что-то не так). Не могу комментировать качество лечения, т.к. я его не получила, а вот что касается сервиса в данной ситуации — не советую. В данном случае и одной звезды много.
Обратился с переломом зуба к данному специалисту. Восстановление провели быстро, и без боли. Профессиональный подход и качество. Ловлю себя на мысли, что рекомендовал бы этого врача близким. Рахим Бердыевич если вы это читаете, огромное Вам спасибо за отличную работу!
Дмитрий А., добрый день! Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы остались довольны приёмом доктора и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологии Витаника.
В клинике работают профессионаллы своего дела. Обратилась за помощью, удалили до этого (в другой клинике) абсолютно здоровый зуб, ссылаясь на то что кривой, и никак не исправить. Потом только поняла что нужно было ещё проконсультироваться у другого врача к сожалению. В этой клинике поставили мне ипмлант. Абсолютно не чувствовала боль. Хотя до жути было страшно. Спасибо огромное за консультацию, за красивую улыбку мою) Теперь буду проверять свои зубы только здесь, и доверять только врачам этой клиники.
Недостатки:
Не увидела
Комментарий:
Очень сплоченный коллектив, профессионалы своего дела работают
Уважаемый пациент, здравствуйте! Позвольте поблагодарить вас за отклик, который станет для нас отличным стимулом для дальнейшего профессионального роста. Мы рады, что оказанные Вам услуги, Вы оценили так высоко. Мы объединили первоклассных специалистов в единую команду и располагаем самым современным диагностическим и лечебным оборудованием. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Также хотелось бы пожелать Вам только самого крепкого здоровья! Всегда ваши, администрация стоматологии «Витаника».
1,0
Амина
11 августа 2022
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Внимательный врач. Очень старалась найти подход к малышу.
Дата оказания услуги:
11.08.2022 г. я обратилась в клинику с болью молочного зуба у малыша. Спросив занимаются ли они лечением зубов у малышей такого возраста и смогут ли нас сейчас принять,администратор ответила,что нас смогут принять,консультация будет стоить 500р и если будут произведены какие либо ещё действия,то дополнительная плата. Малыша осмотрели,врач была довольна внимательна,пыталась найти к малышу подход. Осмотрев,сказала все наши проблемы. Но что лечением таких маленьких детей их клиника не занимается. Взяли 1100рублей…вроде кроме консультации никаких действии больше не было…или осмотр отделен от консультации?и второй момент,почему бы сразу не сказать,что они не лечат малышей до 5 лет. Неприятно оставленные впечатления о клинике.
Добрый день, Амина. Благодарим вас за столь важный для нас отзыв и приносим свои искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно учтем ваше замечание в своей дальнейшей работе. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего! С уважением, Стоматология Витаника на Столичной улице в Кудрово.
Посещала данное заведение по ДМС, записывалась через страховую. Была большая ранка на десне, поэтому записывалась к стоматологу-терапевту. Боль была очень сильная уже неделю и требовалось какое-то лечение (таблетки, мазь, др.) Страховая прислала мне информацию: запись на такое-то число, время, стоматолог-терапевт (это важно), фамилия врача. К назначенному времени я пришла в клинику, заполнила документы, некоторое время подождала, потом меня пригласили к врачу. И только у концу приема я узнала, что прием мне проводила гигиенист, а не стоматолог-терапевт.
Возмущает в данной ситуации даже не то, что сотрудники клиники считают, что консультация гигиениста равнозначна консультации стоматолога-терапевта, а то, что меня даже не предупредили о замене специалиста. Т.е. я как минимум 15 минут провела рядом с администратором, и сотрудник не посчитала нужным предупредить, что врач, к которому я записана, не сможет меня принять (бывает, все мы люди, ситуации бывают разные), но меня примет другой специалист. Меня бы такое решение не устроило, т.к. мне нужен был именно терапевт и я бы попросила меня перезаписать. но… В результате я потратила час времени, проблему мою не решили, зато почистили зубы. На вопрос что делать с десной, отличный ответ: если не пройдет, приходите к стоматологу-терапевту (вот в этот момент я и поняла, что что-то не так).
Не могу комментировать качество лечения, т.к. я его не получила, а вот что касается сервиса в данной ситуации — не советую. В данном случае и одной звезды много.
Рады, что вы остались довольны приёмом доктора и высоко оценили профессиональные качества сотрудника. Желаем вам отличного здоровья! Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. С пожеланиями всего наилучшего, администрация стоматологии Витаника.
Мы рады, что оказанные Вам услуги, Вы оценили так высоко.
Мы объединили первоклассных специалистов в единую команду и располагаем самым современным диагностическим и лечебным оборудованием.
Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Также хотелось бы пожелать Вам только самого крепкого здоровья!
Всегда ваши, администрация стоматологии «Витаника».
Благодарим вас за столь важный для нас отзыв и приносим свои искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно учтем ваше замечание в своей дальнейшей работе. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением, Стоматология Витаника на Столичной улице в Кудрово.